Контакты:

"Инвестиционные риски в маркетинге"

Цель и задачи дисциплины

Целью дисциплины является формирование у обучающихся умений использовать всестороннюю оценку различных видов маркетинговых рисков и нейтрализовать их возможные негативные последствия для деятельности предприятия.

Учебные задачи дисциплины:

1.   изучение основных понятий в области теории инвестиционного риска;

2.   формирование умений выявлять сферы повышенного риска маркетинговой деятельности предприятия, генерирующих угрозу снижения акционерной стоимости предприятия;

3.   приобретение умений по объективной оценке вероятности наступления отдельных рисковых событий и связанных с ними возможных финансовых потерь;

4.   изучение методов обоснования маркетинговых решений в условиях риска и неопределенности;

5.   усвоения приемов минимизации возможных финансовых потерь предприятия при наступлении рисковой ситуации, связанной с маркетинговой деятельностью.


Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования): Дисциплина «Инвестиционные риски в маркетинге» относится к дисциплине по выбору учебного плана.

 

Форма контроля зачет

Разработчик:
канд. экон. наук, доцент кафедры ЭМиТД Митяева О.А.