Контакты:
-
Ольга Александровна МитяеваПреподаватель курса
"Инвестиционные риски в маркетинге"
Цель и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование у обучающихся умений использовать всестороннюю оценку различных видов маркетинговых рисков и нейтрализовать их возможные негативные последствия для деятельности предприятия.
Учебные задачи дисциплины:
1. изучение основных понятий в области теории инвестиционного риска;
2. формирование умений выявлять сферы повышенного риска маркетинговой деятельности предприятия, генерирующих угрозу снижения акционерной стоимости предприятия;
3. приобретение умений по объективной оценке вероятности наступления отдельных рисковых событий и связанных с ними возможных финансовых потерь;
4. изучение методов обоснования маркетинговых решений в условиях риска и неопределенности;
5. усвоения приемов минимизации возможных финансовых потерь предприятия при наступлении рисковой ситуации, связанной с маркетинговой деятельностью.
Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования): Дисциплина «Инвестиционные риски в маркетинге» относится к дисциплине по выбору учебного плана.
Форма контроля – зачет
Разработчик:
канд. экон. наук, доцент кафедры ЭМиТД Митяева О.А.