Контакты:

Цель дисциплины.
Основными целями изучения дисциплины «Инновации маркетинговой
деятельности» являются:
- подготовка выпускников к междисциплинарным научным исследованиям
для решения задач связанных с разработкой инновационных методов
моделирования и оценки конъюнктуры рынков, бизнес-технологий в сфере
маркетинга и коммерции.
- подготовка выпускников к проектной деятельности в области разработки и
реализации новых конкурентоспособных товаров и услуг, ассортимента товаров,
форм и средств рекламы, стратегии развития логистики организации и бренд-
технологий.
- подготовка выпускников к выбору инноваций в области маркетинговой,
торговой, рекламной, логистической и товароведной деятельности.
- подготовка выпускников к организационно-управленческой деятельности
при реализации инновационных бизнес-проектов, разработки стратегий и тактик
предприятий и принятии решений в области маркетинга или коммерции.
Учебные задачи дисциплины
Задачами дисциплины являются:
- изучить идеологию и концепции маркетинга;
- раскрыть стратегическую роль инноваций с позиций создания
потребительской ценности и роста стоимости компании;
- обосновать место маркетинга в сфере инноваций и в инновационном
процессе;
- приобрести знания и навыки организации последовательного и
параллельного процессов разработки и продвижения на рынок новых продуктов и
технологий;
- раскрыть сущность и алгоритм коммерциализации новых продуктов и
технологий;
- обосновать особенности разработки ценовой и коммуникационной
политик для новых продуктов;
- раскрыть содержание брендинга новых продуктов и технологий;
- овладеть маркетинговыми методами и инструментами формирования
рынков новых продуктов и технологий.