Контакты:

Цели дисциплины: формирование знаний, необходимых для оптимизации выбора и реализации эффективных проектов, направленных на достижение стратегических задач организации, получение систематизированного представления о сущности изменений, их предпосылках, значении для развития организации, методах и технологиях управления процессом перемен; подготовка специалистов с развитым стратегическим и оперативным экономическим мышлением, владеющих знаниями об экономическом движении общества и хозяйственной деятельности в разные исторические эпохи; формирование знаний, умений и навыков в области менеджмента организации.

Задачи дисциплины: 1. Формирование знаний в области профессиональной деятельности - Управления проектами - как эффективного инструмента повышения прибыльности и средства реализации планов стратегического развития компании.

2. Формирование базовых навыков системного подхода в освоении теории и практики Управления проектами как средства повышения персонального профессионального уровня

3. Формирование структурированного знания принятой в Управлении проектами системы терминов и понятий, а также со спецификой управления проектами в области информационных технологий;

4. Приобретение базовых навыков и в различных областях знаний проектного менеджмента; освоение основных процессов управления проектами

 Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Управление проектами» относится к профессиональному циклу для профилей: «Менеджмент организации торговли», «Экономика и управление организацией» по направлению 38.03.02 «Менеджмент».

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Экономическая теория», «Теория менеджмента», «Статистика», «Методы принятия управленческих решений», «Информационные технологии в менеджменте», «Деловые коммуникации», «Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)», «Бизнес-планирование», «Маркетинг», «Прогнозирование в маркетинге», «Управление маркетингом», «Управление человеческими ресурсами», «Финансовый менеджмент», «Стратегический менеджмент», «Бизнес-планирование», «Инвестиционный анализ», «Анализ конкуренции», «Маркетинговые исследования», «Логистика», «Операционный менеджмент», «Стратегический маркетинг».

Изучение данной дисциплины необходимо для более глубокого освоения материала по дисциплинам: «Управление корпоративными проектами», «Управление рисками проектов».

Общая трудоемкость дисциплины:

4 зачетных единицы (144 академических часов).

Содержание дисциплины

Тема 1. Основные понятия управления проектами.

Тема 2. Процессы и функции управления проектами.

Тема 3. Среда управления проектами.

Тема 4. Разработка концепции проекта

Тема 5. Разработка проектной документации

Тема 6.Управление стоимостью проекта.

Тема 7. Управление ресурсами проекта

Тема 8. Контроль и регулирование проекта.

Тема 9. Управление рисками проекта.

Тема 10. Оценка эффективности инвестиционных проектов

Тема 11. Завершение проекта.