Контакты:
-
Ольга Александровна МитяеваПреподаватель курса
"МЕТОДЫ АНАЛИЗА ТОРГОВОЙ КОНЪЮНКТУРЫ"
Цель и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины «Методы анализа торговой конъюнктуры» является формирование у студентов представления об основных методах анализа рыночной конъюнктуры.
Учебные задачи дисциплины:
1. освоение основ организации исследовательской деятельности;
2. изучение методов исследования конъюнктуры товарных рынков;
3. овладение методологией исследования конъюнктуры рынка;
4. освоение методов прогнозирования рыночной конъюнктуры:
5. овладение навыками применения результатов исследования в деятельности организации.
В результате освоения дисциплины студент должен:
знать:
- направления исследований рыночной конъюнктуры;
- методы анализа операций в сфере товаров и слуг;
- методы прогнозирования конъюнктуры рынка;
уметь:
- определять направления исследования конъюнктуры товарного рынка;
- применять разнообразные методы исследования сферы товаров и услуг;
- прогнозировать развитие рыночной конъюнктуры;
владеть:
- способностью прогнозировать процессы в сфере рыночной конъюнктуры;
- навыками применения результатов исследования в профессиональной деятельности.
Место дисциплины в структуре ООП.
Дисциплина «Методы анализа торговой конъюнктуры» относится к дисциплинам вариативной части учебного плана по направлению подготовки: 38.04.06 «Торговое дело», магистерская программа «Стратегии и инновации в маркетинге».
Форма контроля – зачет с оценкой
Разработчик:
канд. экон. наук, доцент кафедры ЭМиТД Митяева О.А.