Контакты:

"МЕТОДЫ АНАЛИЗА ТОРГОВОЙ КОНЪЮНКТУРЫ"

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Методы анализа торговой конъюнктуры» является формирование у  студентов представления об основных методах анализа рыночной конъюнктуры.

 

Учебные задачи дисциплины:

1.   освоение основ организации исследовательской деятельности;

2.   изучение методов исследования конъюнктуры товарных рынков;

3.   овладение методологией исследования конъюнктуры рынка;

4.   освоение методов прогнозирования рыночной конъюнктуры:

5.   овладение навыками применения результатов исследования в деятельности организации.

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- направления исследований рыночной конъюнктуры;

- методы анализа операций в сфере товаров и слуг;

- методы прогнозирования конъюнктуры рынка;

уметь:

- определять направления исследования конъюнктуры товарного рынка;

- применять разнообразные методы исследования сферы товаров и услуг;

- прогнозировать развитие рыночной конъюнктуры;

владеть:

- способностью прогнозировать процессы в сфере рыночной конъюнктуры;

- навыками применения результатов исследования в профессиональной деятельности.

 

Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Методы анализа торговой конъюнктуры» относится к дисциплинам вариативной  части учебного плана по направлению подготовки: 38.04.06 «Торговое дело», магистерская программа «Стратегии и инновации в маркетинге».

 

Форма контроля зачет с оценкой

Разработчик:
канд. экон. наук, доцент кафедры ЭМиТД Митяева О.А.