Контакты:

"РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ТОРГОВЛИ"

Цель и задачи дисциплины

Цель изучения дисциплины «Региональная стратегия торговли» заключается в освоении студентами теоретических знаний в области стратегии развития региональной торговли и формировании компетенций, позволяющих анализировать, оценивать, формировать и реализовывать региональные стратегии торговли в профессиональной деятельности магистров.

 

Учебные задачи дисциплины:

1.   Выработка представления о региональной стратегии торговли как важном, социальном значимом инструменте развития отечественной экономики.

2.   Обучение  студентов основным подходам, методам анализа, оценки, формирования и реализации региональной стратегии торговли.

3.   Формирование  культуры торговой деятельности на основе стратегического подхода к функционированию региональной торговли.

4.   Изучение зарубежного и отечественного опыта формирования и реализации региональной стратегии торговли.

 

Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Региональная стратегия торговли» относится к дисциплинам вариативной  части учебного плана по направлению подготовки: 38.04.06 «Торговое дело», магистерская программа «Стратегии и инновации в маркетинге».

 

Форма контроля экзамен

Разработчик:
канд. экон. наук, доцент кафедры ЭМиТД Митяева О.А.