Contacts:

"МАРКЕТИНГОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ"

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Маркетинговое консультирование» является формирование у  студентов представления об условиях применения маркетингового подхода к консультированию на российском рынке.

Методология маркетингового консультирования включает методологию управленческого консультирования и методологию маркетинга - т.е. интегрирует методы и подходы различных наук, увязывая конкретные приемы и концепции с определенными конкретными ситуациями.

 

Учебные задачи дисциплины:

1.   изучить особенности современной ситуации на рынке консалтинговых услуг,

2.   рассмотреть возможности применения маркетингового подхода к консультированию в следующих наиболее распространенных на рынке проектах:

разработка стратегий предприятия,

оптимизация организационной структуры,

ревизия маркетинга,

экспертиза бизнес-планов,

разработка рекламных кампаний,

3.   изучить подходы к оценке целесообразности и возможности применения маркетингового консультирования в различных режимах.

 

Место дисциплины в структуре ООП. 

Дисциплина «Маркетинговое консультирование» относится к дисциплинам вариативной  части учебного плана по направлению подготовки: 38.04.06 «Торговое дело», магистерская программа «Стратегии и инновации в маркетинге».

 

Форма контроля зачет

Разработчик:
канд. экон. наук, доцент кафедры ЭМиТД Митяева О.А.