Контакты:
-
Ольга Александровна МитяеваПреподаватель курса
"МАРКЕТИНГОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ"
Цель и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины «Маркетинговое консультирование» является формирование у студентов представления об условиях применения маркетингового подхода к консультированию на российском рынке.
Методология маркетингового консультирования включает методологию управленческого консультирования и методологию маркетинга - т.е. интегрирует методы и подходы различных наук, увязывая конкретные приемы и концепции с определенными конкретными ситуациями.
Учебные задачи дисциплины:
1. изучить особенности современной ситуации на рынке консалтинговых услуг,
2. рассмотреть возможности применения маркетингового подхода к консультированию в следующих наиболее распространенных на рынке проектах:
- разработка стратегий предприятия,
- оптимизация организационной структуры,
- ревизия маркетинга,
- экспертиза бизнес-планов,
- разработка рекламных кампаний,
3. изучить подходы к оценке целесообразности и возможности применения маркетингового консультирования в различных режимах.
Место дисциплины в структуре ООП.
Дисциплина «Маркетинговое консультирование» относится к дисциплинам вариативной части учебного плана по направлению подготовки: 38.04.06 «Торговое дело», магистерская программа «Стратегии и инновации в маркетинге».
Форма контроля – зачет
Разработчик:
канд. экон. наук, доцент кафедры ЭМиТД Митяева О.А.