Контакты:
-
Елена Викторовна ПанфероваУчитель
Цели учебной дисциплины «Категорийный менеджмент» :
1. Усвоение теоретических знаний в области категорийного менеджмента, приобретение умений их использования в условиях, моделирующих профессиональную деятельность.
2. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности.
Задачами дисциплины являются:
· усвоение основных понятий в области категорийного менеджмента;
· рассмотрение целей, задач и принципов категорийного менеджмента;
· определение товарных категорий как объектов категорийного менеджмента;
· изучение концепций товарного менеджмента и выявление их отличий от классических концепций управления торговым ассортиментом;
· рассмотрение процесса управления товарными категориями, характеристика этапов этого процесса;
· формирование умений определять товарные категории и оценивать их эффективность.
Для успешного освоения дисциплины «Категорийный менеджмент», студент должен:
1. Знать: понятие, классификацию, свойства и показатели ассортимента товаров; процесс формирование ассортимента и факторы, влияющие на формирование ассортимента; цели и задачи товарной и ассортиментной политики, обоснование их выбора;
2. Уметь: оценивать показатели ассортимента, выявлять рентабельные и нерентабельные товарные категории и товарные позиции;
3. Владеть навыками: анализа ассортимента в профессиональной области.
Учебным планом по данной дисциплине предусмотрено выполнение курсовой работы.
Промежуточная аттестация в 4 семестре - курсовая работа и экзамен.