Контакты:
-
ТЕ
Татьяна Николаевна ЕгорушкинаУчитель
Цель дисциплины
Целью дисциплины является приобретение знаний о финансовых технологиях в системе управления маркетингом и умений их использовать при разработке маркетинговых решений, оценке эффективности маркетинговой деятельности.
Задачами дисциплины являются:
- изучение влияния маркетинговых решений на долгосрочную прибыль предприятия, его денежные потоки;
- ознакомление студентов с финансовыми технологиями, применяемых при исследовании зависимости финансовых результатов деятельности предприятия от маркетинговых усилий;
- выработка навыков у студентов в практическом использовании полученных теоретических знаний в ходе решения конкретных задач управления.
Дисциплина «Финансовые технологии в маркетинге» относится к вариативной части учебного плана.
Вид деятельности: торгово-технологическая деятельность; организационно-управленческая деятельность; научно-исследовательская деятельность; проектная деятельность; экспертная деятельность; педагогическая деятельность:
Формы контроля по плану 2019 года приема
Текущий и рубежный контроль осуществляется лектором и преподавателем, ведущим практические занятия, в соответствии с тематическим планом.
Промежуточная аттестация - Экзамен