Цель дисциплины

 

Целью дисциплины является приобретение знаний о финансовых технологиях в системе управления маркетингом и умений их использовать при разработке маркетинговых решений, оценке эффективности маркетинговой деятельности.

 

Учебные задачи дисциплины

Задачами дисциплины являются:

-  изучение влияния маркетинговых  решений на долгосрочную прибыль предприятия, его денежные потоки;

- ознакомление студентов с финансовыми технологиями, применяемых при исследовании зависимости финансовых результатов деятельности предприятия от маркетинговых усилий;

-  выработка навыков у студентов в практическом использовании полученных теоретических знаний в ходе решения конкретных задач управления.

 Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)

 Дисциплина «Финансовые технологии в маркетинге» относится к вариативной части учебного плана.

Вид деятельности: торгово-технологическая деятельность; организационно-управленческая деятельность; научно-исследовательская деятельность; проектная деятельность; экспертная деятельность; педагогическая деятельность:

 

Формы контроля по плану 2019 года приема

Текущий и рубежный контроль осуществляется лектором и преподавателем, ведущим практические  занятия, в соответствии с тематическим планом.

 

Промежуточная аттестация  - Экзамен