1. Цель и задачи дисциплины

 Цель дисциплины

Целью изучения дисциплины «Стратегии корпоративных структур» является:

- формирование у будущих бакалавров комплекса теоретических знаний в области действующих стратегий корпоративных структур;

- овладение компетенциями применения современных управленческих подходов и инструментов государственного регулирования стратегий корпоративных структур,

- формирование компетенций, которые позволят грамотно использовать финансовые, материальные и иные ресурсы в процессе формирования и реализации стратегий корпоративных структур

 Основные задачи дисциплины

Задачами дисциплины являются:

- овладение принципами выбора оптимальных корпоративных форм хозяйствования;

- ознакомление с основными стратегическими целями корпоративных структур;

- ознакомление с бизнес-системой корпоративных образований, функциями и задачами, полномочиями и ответственностью корпоративного центра;

- овладение приемами анализа специфики корпоративных образований при разработке стратегии корпоративных структур;

- изучение способов оценки стратегического, экономического, инновационного, информационного, организационного потенциалов корпораций;

- овладение инструментами диагностики корпорации;

- изучение основных функций корпоративного менеджмента в сфере слияний и поглощений;

- раскрытие специфики процессов принятия стратегических решений в системе корпоративного менеджмента;

- изучение природы корпоративных конфликтов и способов их разрешения в системе корпоративного менеджмента.

 2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Стратегии корпоративных структур» включена в вариативную часть и является дисциплиной по выбору ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Менеджмент организации» (квалификация «бакалавр»).

 3. Общая трудоемкость дисциплины

4 зачетные единицы (144 академических часа).