Контакты:

Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о современных технологиях поддержки принятия финансовых решений, используемых в сфере маркетинга предприятия.

Основные задачи обучения:

§         Дать обучающимся представление о финансовых технологиях бизнес-анализа, используемых в информационных системах управления комплексом маркетинга предприятия;

§         Сформировать у обучающихся представление о современных информационных, технических, программных и математических средствах решения финансовых задач маркетинга.

§         Сформировать у обучающихся практические навыки использования современных технических и программных средств решения финансовых задач маркетинга, в частности – научить:

·        решать задачи по созданию и обработке баз данных;

·        использовать количественные методы финансового анализа, прогнозирования и планирования комплекса маркетинга предприятия с применением компьютерной техники.