Контакты:
-
Юлия КарпченкоУчитель
Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о современных технологиях поддержки принятия финансовых решений, используемых в сфере маркетинга предприятия.
Основные задачи обучения:
§ Дать обучающимся представление о финансовых технологиях бизнес-анализа, используемых в информационных системах управления комплексом маркетинга предприятия;
§ Сформировать у обучающихся представление о современных информационных, технических, программных и математических средствах решения финансовых задач маркетинга.
§ Сформировать у обучающихся практические навыки использования современных технических и программных средств решения финансовых задач маркетинга, в частности – научить:
· решать задачи по созданию и обработке баз данных;
· использовать количественные методы финансового анализа, прогнозирования и планирования комплекса маркетинга предприятия с применением компьютерной техники.