Contacts:

"СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"

Цель и задачи дисциплины

Целью дисциплины является изучение аналитических аспектов маркетинга, процесса получения и анализа маркетинговой информации для разработки ориентированной на рынок стратегии развития предприятия.

Учебные задачи дисциплины:

1.   ознакомление с принципами, методами и процедурой разработки стратегии маркетинга;

2.   ознакомление с зарубежной и отечественной практикой принятия и реализации стратегических планов маркетинга,

3.   определение роли стратегического и инновационного маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия,

4.   приобретение навыков применения маркетинговых инструментов, используемых фирмами при разработке и внедрении стратегии;

5.   овладение методикой маркетингового планирования и приобретение навыков подготовки стратегического плана, а также планирования отдельных элементов маркетинговой деятельности;

6.   приобретение навыков разработки стратегического маркетингового плана и расчета показателей деятельности хозяйствующих сегментов, а также показателей социально-экономического развития на микро - и макроуровне;

7.   приобретение навыков сбора, систематизации и анализа статистической и маркетинговой информации для планирования показателей развития бизнеса и разработки бизнес-плана

 

 

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования): Дисциплина «Стратегический маркетинг» относится к вариативной части учебного плана.

 

Форма контроля экзамен

Разработчик:
канд. экон. наук, доцент кафедры ЭМиТД Митяева О.А.