Контакты:
-
Ольга Александровна МитяеваПреподаватель курса
"СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ"
Цель и задачи дисциплины
Целью дисциплины является изучение аналитических аспектов маркетинга, процесса получения и анализа маркетинговой информации для разработки ориентированной на рынок стратегии развития предприятия.
Учебные задачи дисциплины:
1. ознакомление с принципами, методами и процедурой разработки стратегии маркетинга;
2. ознакомление с зарубежной и отечественной практикой принятия и реализации стратегических планов маркетинга,
3. определение роли стратегического и инновационного маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия,
4. приобретение навыков применения маркетинговых инструментов, используемых фирмами при разработке и внедрении стратегии;
5. овладение методикой маркетингового планирования и приобретение навыков подготовки стратегического плана, а также планирования отдельных элементов маркетинговой деятельности;
6. приобретение навыков разработки стратегического маркетингового плана и расчета показателей деятельности хозяйствующих сегментов, а также показателей социально-экономического развития на микро - и макроуровне;
7. приобретение навыков сбора, систематизации и анализа статистической и маркетинговой информации для планирования показателей развития бизнеса и разработки бизнес-плана
Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования): Дисциплина «Стратегический маркетинг» относится к вариативной части учебного плана.
Форма контроля – экзамен
Разработчик:
канд. экон. наук, доцент кафедры ЭМиТД Митяева О.А.