Contacts:

Цель дисциплины состоит в формировании у студентов концептуальных представлений о корпоративном менеджменте и предоставлении набора действенных инструментов для внедрения принципов надлежащего корпоративного управления на практике.

Задачи курса в соответствии с поставленной целью состоят в:

- приобретении новых и углубленных знаний в области корпоративного управления, в т.ч. государственной политики в области становления и развития корпоративных стандартов российскими акционерными обществами;

- ознакомлении с различными концептуальными теориями корпоративного управления;

- формировании и закреплении навыков экономического анализа природы собственности и последствий решений, принимаемых менеджментом компании, по повышению капитализации компаний, использованию фондовых инструментов;

- освоении методов эффективного контроля за деятельностью исполнительных органов и членов совета директоров, введении независимых директоров, а также подготовке внутренних документов акционерных обществ на основе корпоративных стандартов;

- получении информации об особенностях составления и публикации годовых отчетов;

- применении средств корпоративной защиты в результате слияний и поглощений компании и оценке их эффективности;

- изучении методики и практики рейтинговых оценок качества корпоративного управления субъектов рыночных отношений, выставляемых международными и российскими агентствами (институтами).