1. Цель и задачи дисциплины

Цель дисциплины

Целью учебной дисциплины «Бренд-менеджмент» является формирование компетенций при освоении теоретических знаний и профессиональных навыков в области управления брендом предприятия в условиях высоко конкурентного рынка.

Основные задачи дисциплины

Задачами дисциплины являются формирование у будущих специалистов:

- знаний специальной терминологии дисциплины, нормативно-правового регулирования в сфере товарных знаков и брендинга, методов разработки и выведения нового бренда на рынок, об управлении существующим брендом,

- навыков применения методов и средств управления брендами, оценки стоимости бренда;

- умений искать пути повышения эффективности управления конкурентоспособностью предприятия за счет брендинга.

 

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Бренд-менеджмент» относится к вариативной части учебного плана, к дисциплинам по выбору.

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Методы принятия управленческих решений», «Маркетинг».

 

3. Общая трудоемкость дисциплины

4 зачетных единицы (144 академических часа)