1. Цель и задачи дисциплины
Цель дисциплины
Целью учебной дисциплины «Бренд-менеджмент» является формирование компетенций при освоении теоретических знаний и профессиональных навыков в области управления брендом предприятия в условиях высоко конкурентного рынка.
Основные задачи дисциплины
Задачами дисциплины являются формирование у будущих специалистов:
- знаний специальной терминологии дисциплины, нормативно-правового регулирования в сфере товарных знаков и брендинга, методов разработки и выведения нового бренда на рынок, об управлении существующим брендом,
- навыков применения методов и средств управления брендами, оценки стоимости бренда;
- умений искать пути повышения эффективности управления конкурентоспособностью предприятия за счет брендинга.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Бренд-менеджмент» относится к вариативной части учебного плана, к дисциплинам по выбору.
Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Методы принятия управленческих решений», «Маркетинг».
3. Общая трудоемкость дисциплины
4 зачетных единицы (144 академических часа)