Контакты:
-
Елена Викторовна ПанфероваУчитель
Целью учебной дисциплины «Организационное поведение» является:
1. Формирование всесторонних знаний и навыков в области организационного поведения для эффективного осуществления профессиональной деятельности.
2. Развитие практических способностей и компетенций по анализу и формированию продуктивного поведения индивидуумов, групп и организации в целом, их эффективное применение в системе менеджмента организации.
Задачами дисциплины являются:
1. Способствовать развитию практических навыков делового взаимодействия, продуктивного сотрудничества, формирования эффективных систем мотивации труда.
2. Совершенствовать способности к формированию коммуникативных связей и навыки оптимального проектирования коммуникативных систем организации.
3. Углубить навыки анализа и конструирования организационных отношений, управления человеческими ресурсами, оценки качества лидерства и власти.
4. Развить навыки продуктивного взаимодействия на основе процессов групповой динамики и организации командной работы, формирования благоприятной организационной культуры.
5. Совершенствовать планирование изменений и нововведений в организации, создание системы персонального развития для повышения организационной эффективности.
Дисциплина «Организационное поведение» относится к базовой части учебного плана, изучается в 3 семестре студентами очной формы обучения.
Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Теория организации», «Теория менеджмента», «Этика деловых отношений» и др.
Для успешного освоения дисциплины «Организационное поведение» студент должен:
1. Знать сущность и содержание основных экономических понятий и категорий, приемы установления коммуникаций для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, основы управления человеческими ресурсами организаций, приемами делового общения и публичных выступлений, проведения переговоров, совещаний, осуществления деловой переписки (ОК-1; ОК-3; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-4).
2. Уметь использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности, устанавливать коммуникации в устной и письменной формах, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия, осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОК-3; ОПК-3; ОПК-4).
3. Владеть навыками коммуникации в устной и письменной формах для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; способностью участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия; способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОК-3; ОПК-3; ОПК-4).
Изучение дисциплины «Организационное поведение» необходимо для дальнейшего освоения таких дисциплин, как «Корпоративная социальная ответственность», «Психология менеджмента», «Управление человеческими ресурсами», «Методы принятия управленческих решений», «Инновационный менеджмент» и др.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Распределение часов дисциплины представлено в таблице.
|
|
Контактная работа при проведении учебных занятий по дисциплине осуществляется в соответствии с приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».