Дисциплина «Стратегия цифровой трансформации бизнеса» направлена на овладение студентами необходимыми фундаментальными знаниями и профессиональными компетенциями,  относящимися к организации процесса цифровой трансформации бизнеса в современных рыночных условиях и разработке стратегий развития компаний и предпринимателей в сфере цифровых технологий, в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ВО к выпускникам магистратуры по направлению подготовки  «Экономика», программа «Экономика коммерческой организации». Задачами дисциплины «Стратегия цифровой трансформации бизнеса» являются:

- приобретение магистрантами конкретных знаний для разработки и реализации стратегии цифровой трансформации бизнеса;

- формирование у магистрантов профессиональных навыков в области самостоятельной научной и исследовательской работы, количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений в сфере цифровизации бизнеса;

- изучение и анализ особенностей стратегии цифровой трансформации бизнеса.