Контакты:
-
Ольга Александровна МитяеваПреподаватель курса
Целью учебной дисциплины «Современные маркетинговые коммуникации» является сформировать у студентов целостное представление о сущности и инструментарии современных маркетинговых коммуникаций, а также
специфических особенностях цифровых инструментов маркетинговых коммуникаций в торговле
Учебные задачи дисциплины
- Дать представление об экономической сущности, актуальном состоянии и основных моделях маркетинговых коммуникаций.
- Ознакомить с содержанием интегрированных маркетинговых
- коммуникаций и его элементов как единого медиапространства;
- Изучить и проанализировать новые технологии продвижения и специфику цифровых инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Сформировать у студентов навыки разработки инновационных технологических решений по развитию коммуникаций торговых предприятий;
- Рассмотреть современные подходы к маркетинговому продвижению товаров и услуг торговых предприятий и к особенностям разработки программ стимулирования продаж;
- Привить навыки планирования коммуникативной стратегии торговой компании с учетом особенностей отдельных средств комплекса инновационных маркетинговых коммуникаций и возможностей их интегрированного использования для достижения синергетического эффекта.