Contacts:

Целью учебной дисциплины «Современные маркетинговые коммуникации» является сформировать у студентов целостное представление о сущности и инструментарии современных маркетинговых коммуникаций, а также

специфических особенностях цифровых инструментов маркетинговых коммуникаций в торговле

Учебные задачи дисциплины

  • Дать представление об экономической сущности, актуальном состоянии и основных моделях маркетинговых коммуникаций.
  • Ознакомить с содержанием интегрированных маркетинговых
  • коммуникаций и его элементов как единого медиапространства;
  • Изучить и проанализировать новые технологии продвижения и специфику цифровых инструментов маркетинговых коммуникаций;
  • Сформировать у студентов навыки разработки инновационных технологических решений по развитию коммуникаций торговых предприятий;
  • Рассмотреть современные подходы к маркетинговому продвижению товаров и услуг торговых предприятий и к особенностям разработки программ стимулирования продаж;
  • Привить навыки планирования коммуникативной стратегии торговой компании с учетом особенностей отдельных средств комплекса инновационных маркетинговых коммуникаций и возможностей их интегрированного использования для достижения синергетического эффекта.