Contacts:

Цель курса заключается в формировании у студентов базовых теоретических знаний и основных практических навыков в  области реализации принципов корпоративной социальной ответственности, социально ответственного поведения.

Задачи дисциплины:

        -сформировать представление о содержании и возможностях практического применения в менеджменте концепции корпоративной социальной ответственности;

       - приобрести теоретические знания и практические навыки управления социально-ответственным поведением предприятий;

       - получить представление о характере, формах и перспективах взаимодействия бизнеса и государства в реализации принципов КСО;

         - выявить роль корпоративной репутации и имиджа, этики бизнеса в системе управления КСО, приобрести навыки оценки влияния программ КСО на имидже  компании;

      - изучить механизмы и последствия управления социальными инвестициями;

        - разобраться в современных моделях корпоративной социальной ответственности, особенностях их применения;

       - сформировать практические навыки использования инструментов и механизмов управления КСО;

      - получить практические навыки подготовки социальной отчетности и проведения аудита в системе управления КСО.