Contacts:

Целью дисциплины «Региональная стратегия торговли» является изучение принципов и методов региональных стратегий управления торговой компанией, принятия стратегических и тактических управленческих решений на основе маркетинговой концепции управления спросом, создания ценностей и формирования рынка. Задачами дисциплины являются: выбор инноваций в области маркетинговой деятельности, анализ и оценка их экономической эффективности; выявление и оценка рисков и их последствий в маркетинговой деятельности; управление организациями, группами, подразделениями и группами сотрудников; организация и руководство проведением комплексных исследований; проведение научных исследований в маркетинговой деятельности; анализ и оценка результатов научных исследований; исследование, прогнозирование тенденций и оценка изменений конъюнктуры рынков; исследование, моделирование и оценка бизнес-технологий; прогнозирование потребностей и оценка степени их удовлетворенности; проектирование, разработка и реализация информационного и технологического обеспечения маркетинговой деятельности; поиск идей, проектирование и разработка новых товаров и услуг, форм и средств рекламы; прогнозирование и проектирование ассортимента товаров; определение объектов экспертизы и оснований для ее проведения; выбор и рациональное использование средств и методов экспертизы; организация и проведение товароведных экспертиз.