Контакты:

Целями освоения дисциплины является раскрытие теоретических и практических основ этики делового взаимодействия, формирование этической платформы для реализации деловых отношений в рамках принятых нравственных норм.

Задачи:

-     освоение будущими бакалаврами общих закономерностей и этических аспектов межличностных и межгрупповых деловых отношений;

-     изучение основ риторики;

-     формирование навыков создания внешнего облика (имиджа) делового человека с учетом гендерных аспектов;

-     усвоение слушателями правил конструктивной критики и принципов восприятия критики;

-     понимание проблем и усвоение этических принципов взаимоотношений с «трудным» руководителем;

-     освоение правил подготовки и проведения деловой беседы и закрепление их на практике;

-     изучение и закрепление на практике этических норм телефонного разговора;

-     усвоение правил подготовки и проведения служебных совещаний;

-     изучение принципов и приобретение практических навыков ведения переговоров с деловыми партнерами.