Contacts:

"РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Рекламный менеджмент» является овладение студентами системой методологических, организационных и финансово-экономических знаний, направленных на обеспечение эффективной маркетинговой коммуникативной деятельности компании.

 

Учебные задачи дисциплины:

1.   изучение понятия, истории, социально-культурной значимости и основных составляющих рекламной деятельности коммерческой компании;

2.   изучение содержания комплексной системы менеджмент-маркетинга компании, направленной на обеспечение её коммуникативной  деятельности;

3.   освоение технологии проектирования рекламного сообщения и рекламной кампании;

4.   освоение технологии проверки эффективности рекламных мероприятий.

 

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать: основные экономические категории и способы их определения; современное законодательство, нормативно-правовую базу для осуществления коммуникативной деятельности предприятия, статистические и другие математические методы, которые пригодны для анализа и прогнозирования рекламной деятельности предприятия;

уметь: пользоваться законодательной и нормативной базой в своей работе;  организовать сбор, обработку и сводку маркетинговой информации о коммерческой деятельности предприятия; использовать экономико-статистические и другие методы анализа и планирования деятельности предприятия, использовать современные технические средства и информационные технологии для решения аналитических и исследовательских задач;

владеть: действующими законами и нормативными документами;  навыками сбора,  обработки и анализа информации, необходимыми для осуществления рекламной деятельности коммерческого предприятия.

 

 

Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «Рекламный менеджмент» относится к дисциплинам базовой  части учебного плана по направлению подготовки: 38.04.06 «Торговое дело», магистерская программа «Стратегии и инновации в маркетинге».

 

Форма контроля экзамен

Разработчик:
канд. экон. наук, доцент кафедры ЭМиТД Митяева О.А.