Contacts:
-
Ольга Александровна МитяеваПреподаватель курса
-
Сергей ШвецовПреподаватель курса
"РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
Цель и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины «Рекламный менеджмент» является овладение студентами системой методологических, организационных и финансово-экономических знаний, направленных на обеспечение эффективной маркетинговой коммуникативной деятельности компании.
Учебные задачи дисциплины:
1. изучение понятия, истории, социально-культурной значимости и основных составляющих рекламной деятельности коммерческой компании;
2. изучение содержания комплексной системы менеджмент-маркетинга компании, направленной на обеспечение её коммуникативной деятельности;
3. освоение технологии проектирования рекламного сообщения и рекламной кампании;
4. освоение технологии проверки эффективности рекламных мероприятий.
В результате освоения дисциплины студент должен:
знать: основные экономические категории и способы их определения; современное законодательство, нормативно-правовую базу для осуществления коммуникативной деятельности предприятия, статистические и другие математические методы, которые пригодны для анализа и прогнозирования рекламной деятельности предприятия;
уметь: пользоваться законодательной и нормативной базой в своей работе; организовать сбор, обработку и сводку маркетинговой информации о коммерческой деятельности предприятия; использовать экономико-статистические и другие методы анализа и планирования деятельности предприятия, использовать современные технические средства и информационные технологии для решения аналитических и исследовательских задач;
владеть: действующими законами и нормативными документами; навыками сбора, обработки и анализа информации, необходимыми для осуществления рекламной деятельности коммерческого предприятия.
Место дисциплины в структуре ООП.
Дисциплина «Рекламный менеджмент» относится к дисциплинам базовой части учебного плана по направлению подготовки: 38.04.06 «Торговое дело», магистерская программа «Стратегии и инновации в маркетинге».
Форма контроля – экзамен
Разработчик:
канд. экон. наук, доцент кафедры ЭМиТД Митяева О.А.