Contacts:
-
Елена Викторовна ПанфероваУчитель
-
Сергей ШвецовУчитель
Цель дисциплины
Ознакомление студентов с основополагающими методами и принципами государственного регулирования маркетинговой деятельности, а также получение ими навыков практического применения норм права, имеющих юридическое значение для работы специалиста в области маркетинга.
Учебные задачи дисциплины
Задачами учебной дисциплины «Государственное регулирование маркетинговой деятельности» являются приобретение студентами следующих знаний, умений и навыков:
- изучение основных принципов правового регулирования маркетинговой деятельности в России и зарубежных странах;
- выработка умения ориентироваться в нормативно-правовых актах, содержащих нормы о регулировании маркетинговой деятельности;
- получение навыков сравнительного анализа норм права России и зарубежных стран в области регулирования маркетинговой деятельности.
- выработка умения соотносить юридическое содержание правовых норм с реальными событиями общественной жизни.
- формирование способностей применять полученные правовые знания в практической деятельности
Тема 1. Правовые отношения в маркетинге. Субъекты маркетинговой деятельности и их правовое положение |
Тема 2. Государственное регулирование маркетинговых коммуникаций |
Тема 3. Договорные отношения в маркетинге |
Тема 4. Правовые основы конкуренции и монополистической деятельности как фактора маркетинговой среды |
Тема 5. Государственное регулирование товарной политики в маркетинг |
Тема 6. Государственное регулирование ценообразования как функции маркетинга |
Тема 7. Защита прав потребителей в маркетинге |
Тема 8. Защита интеллектуальных прав в маркетинге |
Тема 9. Правовая защита коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации |
Тема 10. Основные аспекты деятельности рынка интеллектуальной собственности |
Тема 11. Правовое обеспечение каналов товародвижения |
Тема 12. Правовое обеспечение маркетинговых исследований, получения, использования и распространения маркетинговой информации |
Тема 13. Саморегулирование в области маркетинговой деятельности в РФ. Международные правила в области маркетинговых коммуникаций |
Тема 14. Государственное регулирование маркетинга в различных сферах деятельности |