Контакты:
-
Ольга Александровна МитяеваПреподаватель курса
"МАРКЕТИНГ"
Цель и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о маркетинге как о форме мышления, философии управления коммерческими и некоммерческими организациями, обеспечивающего согласование целей и возможностей предприятия с потребностями клиентов.
Учебные задачи дисциплины:
1. Получение теоретических знаний и практических навыков, которыми студент сможет воспользоваться при управлении субъектами и объектами деятельности, социально-экономическими и иными процессами.
2. Получение студентами представления о маркетинге как о мировоззрении и культуре, философии и технологии ведения бизнеса, позволяющем выявлять и реализовывать рыночные возможности.
3. Получение знаний основных принципов разработки стратегий и программ маркетинга.
4. Изучение методов проведения маркетинговых исследований.
5. Изучение принципов организации маркетинга компании и маркетингового планирования.
6. Изучение основ управления продуктом, ценообразованием, спросом и предложением.
Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Маркетинг» относится к вариативной части учебного плана.
Форма контроля – экзамен
Разработчик:
канд. экон.
наук, доцент кафедры ЭМиТД Митяева О.А.