Contacts:

"МАРКЕТИНГ"

Цель и задачи  дисциплины

Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о маркетинге как о форме мышления, философии управления коммерческими и некоммерческими организациями, обеспечивающего согласование целей и возможностей предприятия с потребностями клиентов.

Учебные задачи дисциплины:

1. Получение теоретических знаний и практических навыков, которыми студент сможет воспользоваться при управлении субъектами и объектами деятельности, социально-экономическими и иными процессами.

2. Получение студентами представления о маркетинге как о мировоззрении и культуре, философии и технологии ведения бизнеса, позволяющем выявлять и реализовывать рыночные возможности.

3. Получение знаний основных принципов разработки стратегий и программ маркетинга.

4. Изучение методов проведения маркетинговых исследований.

5. Изучение принципов организации маркетинга компании и маркетингового планирования.

6. Изучение основ управления продуктом, ценообразованием, спросом и предложением.

 

Место дисциплины  в структуре ООП: Дисциплина «Маркетинг» относится к вариативной  части учебного плана.

 

Форма контроля – экзамен

Разработчик:
канд. экон. наук, доцент кафедры ЭМиТД Митяева О.А.