Contacts:
-
Елена Викторовна ПанфероваУчитель
Цели изучения дисциплины «Методы стимулирования продаж»:
- рассмотреть важнейшие проблемы, связанные с управлением деятельностью торговых представителей, а также рассмотреть теоретические положения маркетинга и специфику их проявления в управлении продажами,
- развить у студентов навыки для управления трудовым поведением продавцов и менеджеров по продаже, а так же для правильной организации рекламной деятельности, работы по стимулированию продаж и обустройству места продажи.
- сформировать у будущих специалистов понятие о способах воздействия на потенциальных потребителей товаров и услуг с целью развития у них внутренней мотивации к совершению покупки.
Основными задачами изучения дисциплины являются:
анализ основных форм поведения потенциальных покупателей на различных стадиях процесса продажи с целью формирования у них внутренних установок к совершению покупки;
изучение особенностей покупательского поведения различных визуальных типов потребителей;
изучение принципов воздействия на покупательское поведение с помощью стандартных методов рекламы и стимулирования продаж;
освоение практических навыков формирования эффективных систем мотивации трудовой деятельности продавцов товаров и услуг;
изучение реальных возможностей практического применения различных методов активной и пассивной продажи;
развитие у будущих специалистов навыков делового общения в процессе продажи товаров и услуг;
освоение практических навыков формирования оптимального интерьера мест продажи товаров и услуг.
Данный курс является инструментарием формирования у студентов навыков трудового поведения нацеленного на повышение эффективности продажи товаров и услуг в первую очередь на основе использования методов психологического воздействия на покупательское поведение клиентов.
Предметом дисциплины «Методы стимулирования продаж» являются управленческие процессы, связанные с воздействием со стороны персонала торговых предприятий на поведение потенциальных потребителей товаров и услуг в местах их продажи.
Содержание дисциплины
Тема 1 Введение в дисциплину Тема 2.Современные принципы и модели управления продажами. Тема 3 Формирование технологии эффективных продаж Тема 4 Управление технологией продажи Тема 5 Психологические аспекты продажи товаров и услуг Тема 6 Методы прямого и косвенного воздействия на покупательское поведение потребителей Тема 7 Ценовое, технологическое и мотивационное стимулирование сбыта |