Цели изучения дисциплины «Методы стимулирования продаж»:

 - рассмотреть важнейшие проблемы, связанные с управлением деятельностью торговых  представителей,  а также рассмотреть теоретические положения маркетинга и специфику их проявления в управлении продажами,

- развить у студентов навыки  для управления трудовым поведением продавцов и менеджеров по продаже, а так же для правильной организации рекламной деятельности, работы по стимулированию продаж и обустройству места продажи.

- сформировать у будущих специалистов  понятие о способах воздействия на потенциальных потребителей товаров и услуг с целью развития у них внутренней мотивации  к совершению покупки.

Основными задачами изучения дисциплины являются:

  • анализ основных форм поведения потенциальных покупателей на различных стадиях процесса продажи с целью формирования у них внутренних установок к  совершению покупки;

  • изучение особенностей покупательского поведения различных визуальных типов потребителей;

  • изучение принципов воздействия на покупательское поведение с помощью стандартных методов рекламы и стимулирования продаж;

  • освоение практических навыков формирования эффективных систем мотивации трудовой деятельности продавцов товаров и услуг;

  • изучение реальных возможностей практического применения различных методов активной и пассивной продажи;

  • развитие у будущих специалистов навыков делового общения в процессе продажи товаров и услуг;

  • освоение практических навыков формирования оптимального интерьера мест продажи товаров и услуг.

Данный курс является инструментарием формирования у студентов навыков трудового поведения нацеленного на повышение эффективности продажи товаров и услуг в первую очередь на основе использования методов психологического воздействия на покупательское поведение клиентов.

Предметом дисциплины «Методы стимулирования продаж» являются управленческие процессы, связанные с воздействием со стороны персонала торговых предприятий на поведение потенциальных потребителей товаров и услуг в местах их продажи.

Содержание дисциплины

Тема 1 Введение в дисциплину

Тема 2.Современные принципы и модели управления продажами.

Тема 3 Формирование технологии эффективных продаж

Тема 4 Управление технологией продажи

Тема 5 Психологические аспекты продажи товаров и услуг

Тема 6 Методы прямого и косвенного воздействия на покупательское поведение потребителей

Тема 7 Ценовое, технологическое и мотивационное стимулирование сбыта