Цель изучения дисциплины «Выставочная деятельность»:

1. изучить все составляющие выставочной деятельности;

2. научить студентов осуществлять работу по организации выставочной деятельности.

Задачами дисциплины являются:

1) изучение истории развития выставочной деятельности в России и за рубежом;

2) определение основных тенденций развития выставочного дела на современном этапе;

3) изучение терминологии и теоретических аспектов организации выставочной

деятельности;

4) получение навыков организации выставочной деятельности;

5) установление целей участия в выставках;

6) определение роли выставочной деятельности в системе маркетинговых

коммуникаций;

7) анализ эффективности выставок.

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной

образовательной программы высшего образования)

Дисциплина «Выставочная деятельность» относится к вариативной части блока 1: Дисциплины по выбору - Б1.В.ДВ.7.

Содержание дисциплины

Тема 1. Основные понятия выставочной деятельности, ее зарождение и развитие

Тема 2. Классификация выставок

Тема 3. Структура современной выставочной деятельности

Тема 4. Правовые основы выставочной деятельности

Тема 5. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

Тема 6. Технология подготовки выставки

Тема 7. Организация работы выставки и подведение ее итогов

Тема 8. Подготовка предприятия к участию в выставке

Тема 9. Участие предприятия в выставке

Тема 10. Подведение итогов участия предприятия в выставке