1.1 Цель дисциплины
Целью изучения дисциплины является освоение методики сбора ин-
формации о рынке, проектирования процесса маркетинговых исследований,
включая поиск источников информации, выбор способов и технических
средств сбора, расчет объема выборки, а также приобретение навыков
анализа, систематизации данных и компоновки отчета о проведении
исследований.
1.2 Учебные задачи дисциплины
Задачами учебной дисциплины «Технологии маркетинговых
исследований» являются:
- Обеспечение теоретической подготовки по планированию и
проведению маркетинговых исследований;
- Исследование информационной системы маркетинговых
исследований;
- Формирование системного подхода к проблемам проведения
маркетинговых исследований, маркетингового анализа и принятия
маркетинговых решений.
Освоение методики планирования и организация комплексных
исследований национальных и международных товарных рынков с целью
получения информации для принятия управленческих решений;
Формирование системного подхода к процессу планирования и
процедуре проведения маркетинговых исследований и обработки полученных
данных о рынке.
Определение состава и выбор способа сбора информации.